The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск симуляторов транспортных компаний OpenTTD 14.0 и OpenLoco 24.04

14.04.2024 19:31

Доступен релиз OpenTTD 14.0, свободной стратегической игры, симулирующей работу транспортной компании в реальном времени. Релиз приурочен к празднованию 20-летия проекта. Код OpenTTD написан на языке С++ и распространяется под лицензией GPLv2. Установочные пакеты подготовлены для Linux, Windows и macOS.

Изначально OpenTTD развивался как аналог коммерческой игры Transport Tycoon Deluxe, но позднее превратился в самодостаточный проект, значительно обогнавший по возможностям эталонный вариант игры. В частности, в рамках проекта создан альтернативный набор игровых данных, новое звуковое и графическое оформление, существенно расширены возможности игрового движка, увеличены размеры карт, реализован сетевой режим игры, добавлено много новых игровых элементов и моделей.

В новой версии:

  • Добавлена возможность замедления течения календарного времени, вплоть до его остановки. Изменение не меняет темп движения транспортных средств, динамику перевозок и прогресс развития городов, но влияет на время появления новых транспортных средств, инфляцию и устаревание транспорта.
  • В функции поиска пути для судов появилась возможность направлять корабли на большие расстояния без использования буев. Изменение позволит создавать игры, в которых используются только корабли, и исключит потерю кораблями маршрутов до портов.
  • Добавлен режим распределения транспортных средств, позволяющий избежать скопления транспорта на маршруте, благодаря автоматическому поддержанию дистанции между транспортом.
  • Обеспечена поддержка интеграции с социальными сетями и платформами, такими как Steam, Discord и GOG Galaxy, что позволяет другим отслеживать, когда пользователь играет в OpenTTD.
  • Добавлена возможность проведения опросов среди игроков, позволяющих лучше понять как пользователи играют в OpenTTD.
  • Предложен встроенный масштабируемый TTF-шрифт, обеспечивающий должный внешний вид при разных уровнях масштабирования. Улучшена отрисовка графического интерфейса и решены проблемы с цветами.
  • Добавлена кнопка "Help and Manuals" ("Помощь и руководства") для доступа к основной информации об игре
  • Пересмотрены применяемые по умолчанию настройки игрового процесса. Изменения в основном коснулись включения новых возможностей.
  • Читы (Cheats) переименованы в песочницу (Sandbox), так как некоторые воспринимали данное название в негативном контексте, в то время, как в OpenTTD подразумевался режим играть так, как нравится.

Дополнительно можно отметить выпуск OpenLoco 24.04, открытого движка для симулятора транспортной компании Chris Sawyer's Locomotion. В новой версии реализация команд для создания зданий и дорог переписана на языке С++, улучшена работа генераторов карт и ландшафтов, улучшена отрисовка текста.

Также можно упомянуть обновление проекта OpenRCT2 0.4.10, развивающего открытую реализацию стратегической игры RollerCoaster Tycoon 2, симулирующей конструирование парка развлечений и управление им, а также охватывающей также элементы инфраструктуры, такие как магазины и кафе. Для работы OpenLoco и OpenRCT2 требуются файлы с ресурсами от оригинальных игр Chris Sawyer's Locomotion и RollerCoaster Tycoon 2. Из отличий открытых вариантов движков выделяется поддержка современных платформ, улучшенный интерфейс, повышение качества искусственного интеллекта.



  1. Главная ссылка к новости (https://www.openttd.org/news/2...)
  2. OpenNews: Выпуск игры OpenRCT2, предлагающей симулятор парка аттракционов
  3. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.3.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III
  4. OpenNews: Выпуск TR1X 3.0, открытого движка для игры Tomb Raider
  5. OpenNews: Выпуск свободной стратегической игры Warzone 2100 4.4.2
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/60991-openttd
Ключевые слова: openttd, game, openrct2, openloco
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (46) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 20:01, 14/04/2024 Скрыто ботом-модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]     [к модератору]
  • –21 +/
     

     ....ответы скрыты (8)

  • 1.2, Аноним (2), 20:04, 14/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    поигрался и забыл, как люди могут в такое играть больше пары недель не представляю, надъедает бесконечно, хоть опен версия, хоть оригинал
     
     
  • 2.7, Аноним (3), 20:21, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Ну я часов 300 за 1 день в Факторио набрал, хотя контента в ней меньше. Через год ещё часов 200 за выходные на ачивки вроде не строить ничего руками. А чтобы играть в одни и те же игры месяцами в целом достаточно какого-нибудь диагноза, редко в каких играх контента больше чем на 5-50 часов (и тем более его нет в опенсорсных подделках).
     
     
  • 3.12, Аноним (12), 20:46, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    Ты крут. Я вот не смог бы больше 23 часов в день набрать, наверное.
     
     
  • 4.15, Аноним (3), 21:06, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Это ерунда, я так набрал 700+ часов в Black Desert в первый месяц на старте, хотя контента там было не особо и это ммо, что создаёт определённые сложности. Это было более утомительно, чем Factorio, потому что кончаешь сегодняшние мероприятия, уже начинаются завтрашние и пойти отдохнуть нельзя.
     
  • 4.55, Аноним (-), 17:40, 17/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ты крут. Я вот не смог бы больше 23 часов в день набрать, наверное.

    Что тебе не нравится? Мультибоксер не палится :). Минимум за 2 десятка игроков пахал, ботовод чертов.

     
  • 3.13, Аноним (13), 20:46, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    В сутках 24 часа...
     
     
  • 4.16, Аноним (3), 21:07, 14/04/2024 Скрыто ботом-модератором     [к модератору]
  • +4 +/
     
  • 4.25, 25часов (?), 23:53, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А если проснуться на час раньше!
     
  • 4.29, AleksK (ok), 08:17, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В одном городе Швеции хотят сделать 26.
     
     
  • 5.30, нейм (?), 09:11, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    значит кому-то отрежут день до 22 :(
     
     
  • 6.31, AleksK (ok), 09:37, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > значит кому-то отрежут день до 22 :(

    Перепутал это в Норвегии, хотя какая разница. По факту просто дней в году будет меньше, но все равно дичь полная получится.

     
     
  • 7.32, Аноним (32), 10:17, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> значит кому-то отрежут день до 22 :(
    > Перепутал это в Норвегии, хотя какая разница. По факту просто дней в
    > году будет меньше, но все равно дичь полная получится.

    Это всё при условии, если их час будет равен 60 минутам, а минута 60 секундам по системе Си.
    А то ведь запросто дней может остаться столько же. ;)

    Нужно больше данных, чем у них это обусловленно, а то если это возвращение к природным "языческим корням" или что-то подобное в скандинавском духе, так там вообще "часы" плавающие, в зависимости от времени суток и времён года, неудобно с точки зрения измерения примитивными механизмами, но теперь уже решаемо программируемой электроникой. ))

     
     
  • 8.34, AleksK (ok), 10:59, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Если это Норвегия, то возможно это маленькая деревушка за полярным кругом, где е... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.53, нах. (?), 11:12, 17/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Только непонятно, зачем там календарь менять Дожил до осени да и повесился, и в... текст свёрнут, показать
     
  • 3.41, Аноним (41), 15:33, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я тебя огорчу, в Факторио контента на всю твою жизнь, ты просто в ваниль играл, а поиграй с модами которые усложняют все в 100500 раз, у тебя только на постройку линии по одному ресурсу уйдет день
     
     
  • 4.42, Аноним (41), 15:38, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ПС. День реальной жизни, то есть 24ч а то и больше если первый раз и ускорении времени даже не поможет ибо граф зависимости ресурсов огромен
     
  • 4.43, Аноним (3), 16:17, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Усложнение ради усложнения не интересно, это не контент. Кроме того, всё жутко несбалансированно, я когда навернул популярных модов стало скучно очень быстро. Куда интереснее строить более оптимизированные цепочки и осваивать карту, а базовых ресурсов и так мало, постоянно приходится их искать и доставлять домой или фабрика начинает простаивать. Жуки, кстати, тоже не контент. И застраивать абсолютно всё солнечными панелями немного уныло. Ну, я дефолт предпочитаю.
     
  • 2.14, Аноним (14), 20:51, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Игр из экономических (строительных) стратегий очень мало, попробуйте:
    https://store.steampowered.com/app/1644320/Railway_Empire_2/
    https://store.steampowered.com/app/255710/Cities_Skylines/
    https://store.steampowered.com/app/492720/Tropico_6/
     
  • 2.20, Аноним (20), 21:45, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я наоборот установил и пропал в ней; пришлось волевым усилием удалить, так как ситуация из-под контроля выходила
     

  • 1.17, Ivan7 (ok), 21:21, 14/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    В детстве играл в Transport Tycoon Deluxe на Pentium 1. Игруха была прикольной. Музыка в ней нравилась. Это было в 9х годах прошлого века. Много времени с тех пор утекло. В OpenTTD графика требует улучшения, ну хотя бы чуточку, как минимум чтобы всё было более гладким и не резало так глаз. Переработки движка это не требует, только художникам нужно поработать. Но играть уже в любом случае не буду - есть более интересные занятия - не до этого, короче) Но разработчикам респект!
     
     
  • 2.19, Аноним (1), 21:27, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    На скриншотах стоковая графика. Через встроенный загрузчик контента можно загрузить графон посвежее, уже лет 10 как.
     
  • 2.21, beduin747 (ok), 22:20, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Улучшать, ага. 3д напихать туда, где оно вообще не надо. Это как старкрафт первый улушили, что он теперь жрёт также как и второй.
    ЗЫ: Офигенная игра. Крис Сойер молодец. Идея отличная. Люди, что пилят OTTD, красавцы, что не испоганили изначальный замысел. Периодически залипаю в неё.
     
     
  • 3.22, Аноним (3), 22:58, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда в порт railroad tycoon 2 добавили 3д, стало определённо лучше.
     
  • 3.23, кент кента (?), 23:01, 14/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Это как старкрафт первый улушили, что он теперь жрёт также как и второй

    false, но sc1remastered совершенно нормально работает на встройке интел и убогом целероне (ноут за 20 тыр).

     
  • 3.26, Ivan7 (ok), 02:56, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Так я и говорю, что никакой трёхмерки не нужно. Псевдотрёхмерки достаточно. Просто художник должен поработать, сделав все картинки более мягкими, сглаженными. Но выше человек уже написал, что, вроде бы, можно загрузить стороннюю графику получше.
     
     
  • 4.39, Аноним (39), 14:25, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > художник должен поработать

    Нет, не должен, во всех смыслах. Выше упомянули, что новую графику можно легко скачать. А старую трогать нельзя, тем более размыливать пиксель-арт.

     
     
  • 5.52, Ivan7 (ok), 21:18, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Разумеется, если уже есть сторонняя графика лучшего качества, то ничего рисовать не нужно, и уж тем более нет смысла мылить старую графику 9х годов прошлого века, сделанную для ЭЛТ мониторов, которые сами всё мылили, компьютеров 30-летней давности уровня Pentium 1 100-200 МГц и видеокарт, в которых никаких OpenGL/DirectX ещё не было. Я просто давно далёк от игр и не знал, что для TTD уже сделана хорошая графика.
     
  • 2.28, ryoken (ok), 08:12, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > В детстве играл в Transport Tycoon Deluxe на Pentium 1. Игруха была
    > прикольной. Музыка в ней нравилась. Это было в 9х годах прошлого
    > века. Много времени с тех пор утекло. В OpenTTD графика требует
    > улучшения, ну хотя бы чуточку, как минимум чтобы всё было более
    > гладким и не резало так глаз.

    Ройте пакеты, где в названии есть "32bit". Только включать надо, вдучмчиво почитав описание, иначе игра может поменяться так, что чёрт ногу сломит :).

     

  • 1.27, ryoken (ok), 08:11, 15/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >>Предложен встроенный масштабируемый TTF-шрифт, обеспечивающий должный внешний вид при разных уровнях масштабирования.

    Во, а то по дефолту на 2560х1440 какое-то нечитабельное ШГ получается. Приходилось в конфиг лезть.

     
  • 1.36, Бывалый Смузихлёб (ok), 11:40, 15/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    По виду, чем-то напоминает игры серии Капитализм
     
  • 1.37, Аноним (37), 12:34, 15/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ещё немного и по графике до SEGA Mega Drive 1988 года дотянут, молодцы.
     
     
  • 2.40, Аноним (40), 15:31, 15/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нормальная графика, просто это такой стиль, мне, например, это нравится больше, чем современные полигоны.
     

  • 1.46, Аноним324 (ok), 20:42, 15/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Ну назвать аркадный тайкун симулятором, это нужно быть очень оптимистически настроеным человеком.
     
     
  • 2.48, Аноним (48), 12:37, 16/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Да ты прав, назвать аркадный тайкун World of Tanks симулятором, это нужно быть очень оптимистически настроеным человеком.
     
     
  • 3.54, Аноним324 (ok), 12:10, 17/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Да ты прав, назвать аркадный тайкун World of Tanks симулятором, это нужно
    > быть очень оптимистически настроеным человеком.

    Осталось понять каким образом тут всплыли танки.

     
  • 2.56, Аноним (39), 21:23, 17/04/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты бы и к столбу докопался. Как вообще может выглядеть "симулятор транспортной компании", блин?
     

  • 1.47, Аноним (39), 23:49, 15/04/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Отличный римейк, долгих лет проекту!
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру