Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Режим отображения отдельной подветви беседы | [ Отслеживать ] |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
13. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (13), 14-Апр-24, 11:41 | ||
В 4 переписали. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." | +/– | |
Сообщение от Bottle (?), 14-Апр-24, 11:52 | ||
Это верно и для четвёртой версии. Запусти демки вроде Abandoned Spaceship Demo, TPS Demo, Desert Light и получишь во всех случаях максимум сорок кадров. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 14-Апр-24, 12:05 | ||
Игры сейчас делают под rtx видеокарты, у которых много видеопамяти, нынешнее поколение погромистов совершенно не знает что такое потребление ресурсов, у них Unity эталон движков. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 14-Апр-24, 12:06 | ||
* через ИИ будут нормой. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (13), 14-Апр-24, 12:21 | ||
Это ещё что, разрабы gta5 через 10 лет неспособны были прочитать json нормально. Для хорошей картинки сегодня достаточно использовать нормальные текстуры, в старых играх крохотные текстуры и поэтому всё выглядит так ужасно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 14-Апр-24, 13:35 | ||
> Игры сейчас делают под rtx видеокарты, у которых много видеопамяти | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 14-Апр-24, 15:05 | ||
Имелось в виду что игры это тот низкокачественный шлак на Unity. Вы можете представить себе cyberpunk 2077 на unity от разработчиков без опыта в отимизации? А я могу, 60 ФПС на торговом ПК с киловатным жором электричества. В то время как я прошел весь киберсранк на своем динозавре на 60 ФПС. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 14-Апр-24, 15:08 | ||
... ибо там оптимизация по полной программе. А сейчас эра js обезьян которые не могут обойтись без сотни npm пакетов чтобы не наткнуться на NaN или чтобы не накосячить с математикой с данными. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." | +/– | |
Сообщение от laindono (ok), 14-Апр-24, 16:06 | ||
> Если что эти погромисты даже после 6 лет разработки не в состоянии написать правильно код считывания файла настроек, применения, и обновления значений в диалоге настроек графики. | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." | +/– | |
Сообщение от Зазнайка (?), 15-Апр-24, 14:03 | ||
Палитесь же! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (46), 15-Апр-24, 10:15 | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." | +/– | |
Сообщение от Аноним2 (?), 14-Апр-24, 13:25 | ||
Ради интереса запустил TPS Demo, выкрутил все настройки на максимум и отключил vsync, получил 110-130фпс. Как будете оправдываться? | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." | +/– | |
Сообщение от Bottle (?), 14-Апр-24, 13:32 | ||
Тем, что у тебя видеокарта серии RTX. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." | +/– | |
Сообщение от Аноним2 (?), 14-Апр-24, 13:36 | ||
Не думаю что использовать наиболее подходящее оборудование для запуска игр чтобы запустить игру на godot это что-то странное, кажется что наоборот. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 14-Апр-24, 15:16 | ||
Запусти Warframe, игра с неимоверной оптимизацией, графика лучше, ФПС выше. Как будете оправдываться? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." | +/– | |
Сообщение от Bottle (?), 14-Апр-24, 16:51 | ||
"Ита жи бишплатна, швaбодка MIT лицензия, ишправь сам, обязательно донать Хуану, который подмял 8,5 млн долларов под свою бородатую жoпy". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 14-Апр-24, 13:36 | ||
У Unreal Engine та же фигня. Тормозящая соременые "движки" технология называется PBR и жрёт видеопамять как не в себя, с соответствующими последствиями (VRAM <-> RAM) для тех карт, где памяти не хватает. | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 14-Апр-24, 17:50 | ||
PBR это же все таки про шейдеры немного | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 14-Апр-24, 19:02 | ||
> с соответствующими последствиями (VRAM <-> RAM) для тех карт, где памяти не хватает. | ||
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." | +/– | |
Сообщение от Зазнайка (?), 15-Апр-24, 20:31 | ||
Ну, у меня не 40 кадров, но stuttering имеет место быть. Для такого уровня графики не очень. Может и удобно учиться на нём делать игры, но в целом он не очень неоптимизированный. | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (16), 14-Апр-24, 11:54 | ||
Переписать-то переписали, а тестовые сцены всё равно как в киселе, не ощущаются отзывчивыми. А ещё микролаги время от времени. | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Библиотека LibGodot для встраивания в приложения сцен, созда..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (13), 14-Апр-24, 12:17 | ||
Демки кривые, а при чём тут двиг? Я попробовал запустить, тысяча ошибок в логе и сцена не рисуется корректно, но видно, что задействовано размывание движения, из-за него всегда будет как в киселе. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |